Подготовка к школе
Быть готовым к школе — значит быть готовым всему этому научиться.
— Леонид Абрамович Венгер, советский и российский психолог, специалист в области детской психологии и диагностики, ученик Л.С. Выготского.
Поступление в первый класс
— важный и волнительный шаг, особенно для ребёнка с особенностями развития.
Программа подготовки к школе «Я МОГУ» создана специально для того, чтобы этот шаг стал уверенным, осознанным и максимально комфортным.

Мы не просто учим читать и считать — мы учим учиться, общаться и адаптироваться к новой социальной и образовательной среде.

Наша цель — сформировать у ребёнка положительное отношение к обучению и уверенность в своих силах.
01
02
04
03
Базовые академические навыки
Универсальные учебные действия
Познавательное развитие
Что входит в подготовку:
Социальная адаптация
  • Работа в группе
  • Следование расписанию и инструкциям
  • Понимание школьных правил и сигналов
  • Навыки взаимодействия с учителем и сверстниками
  • Развитие мышления, памяти, внимания
  • Развитие речи и коммуникативных навыков
  • Подготовка к чтению, письму и математике
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации
Навыки, формирующие учебную самостоятельность:
  • планирование,
  • контроль,
  • понимание инструкции,
  • саморегуляция.
Творческое развитие и самовыражение
В программе «Я МОГУ» предусмотрены:
Рисование, лепка, аппликация
Музыкальные занятия
Театральные игры, танцы, телесное самовыражение
Творчество — важная часть подготовки к школе. Через него ребёнок раскрывает себя, тренирует воображение, укрепляет уверенность и развивает важные навыки.
— развитие мелкой моторики, внимания, фантазии
Через творчество ребёнок учится чувствовать, понимать и взаимодействовать с миром.
— формирование слуха, чувства ритма, эмоциональной выразительности
— развитие координации, коммуникативности, уверенности в себе
Этапы программы:
Диагностика
— оценка навыков (с помощью ABLLS-R), определение индивидуальных целей
Адаптация
— мягкое погружение в учебную рутину и новую социальную среду
Развивающий этап
— системная работа по индивидуальному образовательному маршруту
Итоговая оценка
— фиксация прогресса, определение готовности к школьному обучению
Формат программы:
Возраст детей:
Количество детей в группе:
Команда:
Поведенческие аналитики, педагоги, психолог
5-8 человек
6-7 лет
Главный результат
Не просто знание букв и цифр, а реальная готовность учиться, общаться и адаптироваться в школьной среде.
Запишитесь на консультацию
Вместе определим, как сделать путь вашего ребёнка в школьной жизни уверенным и успешным.
Запишитесь на консультацию
Вместе определим, как сделать путь вашего ребёнка в школьной жизни уверенным и успешным.