Коррекция проблемного поведения:
Каждый ребенок ведет себя так, как может, а не «на зло» или «потому что избалован». Когда в поведении возникают трудности — агрессия, истерики, самоповреждение, отказ от взаимодействия, убегание, крик — это не просто «проблемы», а сигналы о неудовлетворенных потребностях, трудностях в коммуникации или адаптации к окружающей среде.
В АВА Диада мы работаем с поведением не через запреты и наказания, а через понимание, анализ и выстраивание новой стратегии взаимодействия.
сначала — понять, потом — менять
Прежде чем обучать — убираем преграды
Ребенку невозможно учиться, если он:
Перегружен сенсорно или эмоционально
Не понимает, чего от него ждут
Не умеет по-другому выражать свои желания или протест
Не чувствует себя в безопасности
Прежде чем формировать новые навыки, мы помогаем преодолеть барьеры, которые мешают ребенку быть включенным в процесс.
Коррекция поведения — первый шаг к обучению
Как мы работаем с поведением?
Главное — у поведения всегда есть цель
Вместо борьбы с поведением мы ищем, что стоит за ним — и помогаем ребенку выразить свои чувства, желания и потребности доступным и приемлемым способом.
Мы не просто «устраняем» поведение — мы строим новый путь, по которому ребенок сможет идти дальше: к обучению, общению, самореализации.
Если вы столкнулись с поведением, которое мешает ребенку учиться, играть, взаимодействовать — мы рядом, чтобы помочь.