ОБРАЗОВАНИЕ
Новосибирский государственный медицинский университет. Специальность — врач. Кандидат медицинских наук.Международный поведенческий аналитик IBAO номер сертификата 62214605
Руководитель и супервизор
Я ВОПЛОТИЛА СВОЮ МЕЧТУ ДЛЯ ДРУГИХ
«В 2010-м году мой мир перевернулся — моему сыну поставили диагноз аутизм. С того дня жизнь полностью изменилась.
Я работала врачом-реаниматологом — стала сертифицированным поведенческим аналитиком и специальным психологом. Думала, что знаю, как воспитывать и учить детей, потому что есть старшая дочь, но с Тимуром все было иначе.
Планировала, что сын будет ходить в детский сад и развивающие центры — пришлось создать такой центр самой. В других не смогли найти подход.
В «Диаде» многие получили ту помощь, которую я хотела получить сама. Наверное, я воплотила в жизнь свою мечту 2012-го года. Как бы мне хотелось приехать тогда в такой Центр, отдать ребенка в руки специалистам. А самой пойти в свою реанимацию и работать там, где я работала, заниматься профессией, которую я безумно любила и была очень успешной. А для Тимура быть просто любящей мамой».
ОБРАЗОВАНИЕ
НГПУ, специальное (дефектологическое) образование - олигофренопедагог, магистр педагогических наук (образовательный менеджмент).Куратор индивидуальных программ, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП)
ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ ПОМОГ ПОНЯТЬ, КАК НУЖНО ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С РЕБЕНКОМ
«Мне всегда было интересно научиться работать с детьми с РАС, разобраться, почему могут возникать поведенческие трудности, как найти подход, установить сотрудничество и эффективно формировать навыки. Придя работать в центр Диада в 2018 году, я познакомилась с прикладным анализом поведения и нашла ответы на свои вопросы. Это вдохновило меня и пошла учиться на сертифицированные курсы к Юлии Михайловне Эрц.
За годы работы я прошла путь от тераписта до куратора. Сейчас я руковожу одним из филиалов центра Диада. В любой работе важны не только знания, но и подход к делу. В нашем центре к каждому ребенку относятся с теплом. У нас дружная и целеустремленная команда. Вместе мы можем достичь высоких результатов. Это очень вдохновляет меня!».
ОБРАЗОВАНИЕ
НГПУ, педагог-психолог, Специализация-специальная психология,Куратор индивидуальных программ, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП)
РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ С РОДИТЕЛЯМИ – ЭТО ЗДОРОВО!
«После окончания университета я несколько лет работала преподавателем психологии в ВУЗах. Проводила тренинги для студентов. Потом мне захотелось поменять направление деятельности – пошла на курсы повышения квалификации. Выбрала курс «Работа с детьми с РАС». Я слышала о том, что очень востребованы специалисты, которые помогают таким ребятам.
Во время практики мы ездили в детские сады, где есть группы с детьми с аутизмом. Тогда я поняла, что очень хочу с ними работать».
После окончания курсов Виктория Владиславовна сначала решила пойти работать тьютором в ресурсный класс. Но, в итоге, работа тераписта понравилась ей больше. В Центре «Диада+» работает уже третий год.
«В работе не разочаровалась до сих пор. Получаю глубочайшую отдачу от «моих» детей и родителей. Я называю их «мои», потому что мы очень сроднились.
Мне сильно помогает и моё психологическое образование – умею разговаривать с разными людьми. Мы с родителями деток друг друга понимаем. Работать в одной команде с ними – это здорово!»
УВЛЕЧЕНИЯ
Любит танцевать. Нравятся и классика, и современные танцы. Это способ отдохнуть и переключиться. Обожает готовить для близких вкусные блюда.
ОБРАЗОВАНИЕ
НГПУ, специальное дефектологическое образование, профиль логопедия.Тренинг персонала и обеспечение процессуальной точности вмешательства
Педагог, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП)
УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ
В свободное время любит гулять вблизи водоёмов или в лесу. В этих местах заряжается энергией для работы. Любимое хобби – рисовать пастелью.
Образование
Педагогический колледж N7 специальность Детский психолог.
ЛГУ им Пушкина специальность Социальный педагог.
Окончено 3 модуля в АВА школе Юлии Михайловны Эрц.
Опыт работы
Более 10 лет работы в коррекционном детском саду комбинированного вида N 44 Кировского района.
Опыт работы АВА специалистом более 3000 часов.
Закончила в 2013 году Уральский государственный педагогический университет по направлению Специальная психология.
Закончила курс повышения квалификации по направлению «Тьюторство».
Прошла 4 модуля Прикладного анализа поведения в КМЦ Педагогика и Психология у Жестковой Е.Б.
Опыт работы в сфере специального образования – 10 000 часов.
ОБРАЗОВАНИЕ
НГПУ специальное (дефектологическое) образование. Профиль олигофренопедагог.
3 модуля у Е. Б. Жестковой «Шаг вперед».
ООО КМЦ «Педагогика и психология», «Прикладной анализ поведения. Изучение уровня развития навыков, функциональный подход к исследованию вербального поведения, построение и реализация индивидуальных программ развития с учётом требований Кодекса этики»
ООО КМЦ «Педагогика и психология», «Прикладной анализ поведения. Инструменты исследования функции поведения, разработка и реализация планов коррекции нежелательного поведения с использованием базисных принципов изменения поведения с учётом требования Кодекса этики»
Педагог, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП)
В прикладной анализ поведения пришла по воле случая и осталась в нем на 6 лет.
ПАП – наука, в которой постоянно что-то меняется и обновляется. Выходит много исследований, трудов, статей. Мне нравится, что в этом можно развиваться, узнавать что-то новое и применять в работе.
Еще одна причина, по которой я полюбила прикладной анализ поведения - это содержание в нем ключей для работы с проблемным, сложным поведением, которое, казалось бы, непонятно для других.
В ПАП есть механизмы для формирования базовых и сложных навыков: прием пищи, гигиена, запуск речи, понимание социальных ситуаций, включение ребенка в среду сверстников и т.д.
В работе нравится видеть радостные лица детей и их родителей, понимать, что их жизнь стала легче, проще и лучше. Я очень благодарна семьям за доверие, которые они нам оказывают.
Увлечения
В свободное время люблю бывать на природе и проводить время с друзьями.
ОБРАЗОВАНИЕ
НГМУ, факультет социальной работы и клинической психологии, направление социальная работа4 модуля Юлии Эрц
Куратор индивидуальных программ, специалист по прикладному анализу поведения (ПАП), педагог
РАБОТАЯ В «ДИАДЕ», УБЕДИЛАСЬ В ЭФФЕКТИВНОСТИ АВА
«Во время обучения в медицинском университете я проходила практику в Центре «Диада+». Смотрела, как работают тераписты и думала, что я так, наверное, не смогу. Мне казалось, что работа с поведением – очень сложный процесс. В университете не рассказывали о детях с РАС.
В первый день практики я вообще не понимала, что происходит. Присутствовала на групповых занятиях. Было непонятно, как собрать детей вместе, как с ними заниматься. Потом понемногу всё прояснилось - наставники были хорошие».
После окончания университета Анну Александровну приняли в Центр «Диада+» на должность тераписта. Работает уже 4 года.
«У нас дружный коллектив. Всегда можно обратиться за помощью к тому, кто знает больше. Я ощущаю поддержку со стороны коллег и родителей – это очень приятно. Особенно радует прогресс у детей. Мне нравится сфера поведенческого анализа. Планирую дальше в ней развиваться. В эффективности АВА я убедилась».
УВЛЕЧЕНИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ
С детства занимается спортом. В студенчестве – лыжи, полиатлон (комплексное спортивное многоборье: стрельба из винтовки, лыжная гонка). Есть спортивные юношеские разряды. Сейчас занимается легкой атлетикой на любительском уровне.